Наши корреспонденты ежедневно публикуют самые свежие новости и самые интересные события, собранные по всем уголкам земного шара.

Российский банк опередил Porsche и Rolex в международном рейтинге Brand Finance

Поделиться

Сбер единственный из российских компаний вошел в 25 сильнейших мировых брендов с рейтингом ААА, говорится в ежегодном международном отчете Brand Finance Global 500 в 2023 году.

Российский банк опередил Porsche и Rolex в международном рейтинге Brand Finance

ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА ПАО СБЕРБАНК

Кроме того, в рейтинге самых дорогих брендов банк держится в топ-200, другие отечественные компании, как «Лукойл» и «Газпром», расположились значительно ниже – 457-м и 420-м местах соответственно.

“Cила бренда” рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает эффективность ведения бизнеса, маркетинг и акционерный капитал. Первое место по данному показателю занимает компания Google. Ушедшие из России Hilton, Rolex, а также заявившие о прекращении работы в РФ в скором времени Porsche, оказались в конце списка – после российского Сбера.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Экономисты назвали продукты, которые могут подешеветь в 2022 году

Несмотря на все санкции, международные рейтинговые компании продолжают признавать высокие позиции Сбера по силе его Бренда — а этот показатель формируется качеством работы Бренда со своей аудиторией.

Самым дорогим брендом в мире назван Amazon при том, что потерял в стоимости 15%, она упала с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда. На втором месте Apple. Стоимость бренда снизилась на 16%–355,1 миллиарда до 297,5 миллиарда долларов. Третье место занимает Google — 281,4 миллиарда долларов.

Сбер расположился на 163 месте по стоимости бренда, став единственной российской компанией, попавшей в топ-200 в данной категории. Причем в прошлом году банк 156 строчку в рейтинге, что говорит стоимость бренда плюс-минус на уровне 2022 года.

Комментарии закрыты.