Наши корреспонденты ежедневно публикуют самые свежие новости и самые интересные события, собранные по всем уголкам земного шара.

ФАС предложила распространить антимонопольное регулирование на соцсети

ФАС предложила распространить антимонопольное регулирование на соцсети

Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает распространить антимонопольное регулирование на нетранзакционные платформы — социальные сети. Об этом глава службы Максим Шаскольский заявил на пленарной сессии антимонопольного форума 19 июня.

«Регулирование не должно быть фрагментарным. Оно должно быть полноценным на всех цифровых рынках и будет правильно в законе также определить регулирование для нетранзакционных платформ, таких как социальные сети, поисковые системы», — сообщил он.

По его словам, необходимо предусмотреть специальные критерии для контроля таких платформ.

Ранее, 14 мая, сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба подготовила концепцию документа о регулировании маркетплейсов. Его положения направлены на урегулирование отношений между маркетплейсами, покупателями, продавцами товаров, владельцами пунктов выдачи заказов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Работа «Яндекс Go» восстановлена

Служба займется разработкой соответствующего законопроекта совместно с Минпромторгом, Роспотребнадзором, другими ведомствами и организациями. В ФАС уточнили, что нормы, в частности, должны предусматривать определение участников рынка, требования к заключению и исполнению договоров. При этом регулирование должно учитывать специфику онлайн-площадок как владельцев информационного ресурса, который обеспечивает взаимодействие сторон, добавили в службе.

Комментарии закрыты.