Наши корреспонденты ежедневно публикуют самые свежие новости и самые интересные события, собранные по всем уголкам земного шара.

Для чего нужна функция автообзвона

Автообзвон — это современная технология, которая осуществляет поток исходящих звонков в автоматическом режиме. Технология применяется во многих сферах современного бизнеса. Автообзвон для бизнеса на сегодняшний день с легкостью заменяет наличие дорогих Call центров с человеческим ресурсом. Автообзвон обходится намного дешевле, так одна минута разговора оператора с клиентом стоит довольно дорого.

Для чего нужна функция автообзвона

Заказать функцию автообзвона для своего бизнеса вы сможете в данной компании. Перейти на официальный сайт вы сможете по данной ссылке. Здесь доступна вся необходимая информация о данной технологии в любой сфере бизнеса. Также здесь вы сможете заказать и другие услуги по автоматизации своего бизнеса.

Используя автообзвон, вы сможете обзвонить сотни, а то и тысячи своих клиентов за считанные минуты. К тому же, настройка автообзвона от данной компании довольно быстрая и вы сможете приступить к работе уже через тридцать минут.

Для консультации со специалистами воспользуйтесь контактными данными, которые предоставлены официальном сайте. Сотрудники технической поддержки помогут рассчитать вам параметры внедрения функции автообзвона в вашу компанию, а также предоставят вам подробную консультацию по всем заданным вами вопросам.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Названы самые скачиваемые игры и приложения в RuStore

Среди основных функций автообзвона можно выделить:

  1. Предоставление информации  клиентам о различных новостях, акциях и предложениях.
  2. Сопровождение заказов клиентов. Информирование о статусе заказа, прибытии заказа в пункт назначения, информация о доставке.
  3. Проведение анкетирования. В данном случае с помощью автообзвона собирается необходима информация для принятия стратегических решений, например проводится опрос, тем самым выясняется мнение целевой аудитории о том или ином товаре или услуге.
  4. Напоминание клиентам о их задолженностях.

Из наиболее частых компаний, которые применяют функции автообзвона можно выделить следующие направления:

  1. Интернет-провайдеры или оператора мобильной связи.
  2. Финансовые банки или страховые компании.
  3. Службы доставки.
  4. Интернет-магазины.
  5. Медицинские клиники или салоны красоты.
  6. Сервисы бронирования.

Комментарии закрыты.