Наши корреспонденты ежедневно публикуют самые свежие новости и самые интересные события, собранные по всем уголкам земного шара.

Банк «Уралсиб» дал рекомендации клиентам после удаления приложения из Google Play

Банк «Уралсиб» дал рекомендации клиентам после удаления приложения из Google Play

Читать iz.ru в

Российские банки, чьи мобильные приложения были пропали 17 марта из Google Play, прокомментировали сложившуюся ситуацию. В частности, банк «Уралсиб» порекомендовал клиентам не удалять уже установленные приложения.

«Также напоминаем, что наш онлайн-банк всегда доступен в веб-версии — здесь доступен весь необходимый функционал, версия адаптирована для мобильных устройств. Для удобства вы можете добавить иконку веб-версии на экран смартфона», — говорится в заявлении банка.

Банк «Санкт-Петербург» со своей стороны также указал, что их приложение продолжает работать в штатном режиме, несмотря на удаление из Google Play.

«Кроме того, для владельцев устройств на базе Android и любых других устройств без ограничений работает веб-версия интернет-банка», — уточнили там.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  WhatsApp в обновленной версии ограничит пересылку сообщений

В УБРиР заверили, что клиенты банка могут пользоваться ранее установленным приложением как обычно. В нем круглосуточно доступны платежи, переводы, выпуск карт и другие привычные операции.

Аналогичное заявление сделали в Металлинвестбанке.

«Приложение, ранее установленное на смартфон, работает в обычном режиме <…> открывайте вклады и счета, переводите деньги, следите за расходами и делайте многое другое», — призвали клиентов в бакне.

Ранее в этот же день приложения банков «Уралсиб», «Приморье», «Левобережный», «Зенит», СДМ-банк, УБРиР, Ланта-банк, Металлинвестбанк, «Санкт-Петербург» были удалены из Google Play. Таким образом магазин исполнил санкции США, введенные в отношении данных финансово-кредитных учреждений в конце февраля

Комментарии закрыты.